Главная Публичная оферта

Публичная оферта

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА


1. Общие положения

1.1. В соответствии с Законом Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 94-V «О персональных данных и их защите» и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан ИП Комаров А.Ю, далее «Продавец», публикует Публичную оферту о продаже товаров по образцам, представленным на официальном сайте Продавца orhideya7292.kz (далее — Сайт).

1.2. На основании статьи 395 Гражданского Кодекса Республики Казахстан данный документ является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, осуществляет оплату Товара Продавца в соответствии с условиями настоящего Договора. В соответствии с пунктом 3 статьи 396 ГК РК, оплата Товара Покупателем является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в оферте.

1.3. На основании вышеизложенного внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и, если вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вам предлагается отказаться от покупки Товаров или использования Услуг, предоставляемых Продавцом.

1.4. В настоящей оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения:

«Оферта» – публичное предложение Продавца, адресованное любому физическому лицу, заключить с ним договор купли-продажи (далее – «Договор») на существующих условиях, содержащихся в Договоре, включая все его приложения.

«Покупатель» – физическое лицо, заключившее с Продавцом Договор на условиях, содержащихся в Договоре.

«Акцепт» – полное и безоговорочное принятие Покупателем условий Договора.

«Товар» – перечень наименований ассортимента, представленный на официальном Сайте.

«Заказ» – отдельные позиции из ассортиментного перечня Товара, указанные Покупателем при оформлении заявки на Сайте или через Оператора.

«Доставка» –  курьерские или почтовые услуги по доставке Заказа.

2. Предмет договора

2.1. Продавец продает Товар в соответствии с действующим прейскурантом, опубликованным на Сайте Продавца, а Покупатель производит оплату и принимает Товар в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.2. Настоящий Договор и приложения к нему являются официальными документами Продавца и неотъемлемой частью оферты.

3. Оформление Заказа

3.1. Заказ Товара осуществляется Покупателем через Сайт.

3.2. При регистрации или оформлении заказа на Сайте Продавца Покупатель обязуется предоставить следующую регистрационную информацию о себе:

фамилия, имя, отчество;

фактический адрес доставки;

контактный телефон (мобильный, стационарный).

3.3. При оформлении Заказа через Оператора Покупатель обязуется предоставить информацию, указанную в п. 3.2. настоящего Договора. Принятие Покупателем условий настоящего Договора осуществляется посредством внесения Покупателем соответствующих данных в регистрационную форму на Сайте или при оформлении Заказа через Оператора. Покупатель имеет право редактировать регистрационную информацию о себе. Оператор не изменяет и не редактирует регистрационную информацию о Покупателе без согласия последнего. Продавец обязуется не сообщать данные Покупателя, указанные при регистрации на Сайте, и при оформлении Заказа, лицам, не имеющим отношения к исполнению Заказа. Утвердив Заказ выбранного Товара, Покупатель предоставляет Оператору необходимую информацию в соответствии с порядком, указанном в п. 3.2. настоящего Договора.

3.4. Продавец и Оператор не несут ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении Заказа.

3.5. Покупатель несёт ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.

3.6. Оплата Покупателем самостоятельно оформленного на Сайте Заказа означает согласие Покупателя с условиями настоящего Договора. День оплаты Заказа является датой заключения Договора купли-продажи между Продавцом и Покупателем.

3.7. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию об определенных свойствах и характеристиках Товара. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией к Оператору.

4. Сроки исполнения Заказа

4.1. Срок исполнения Заказа зависит от наличия заказанных позиций Товара на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Покупателем индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанного Товара. В случае отсутствия части Заказа на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя. Продавец обязуется уведомить Покупателя об изменении комплектности его Заказа через Оператора.

4.2. Заказ считается доставленным в момент его передачи Покупателю. Подписываясь в листе курьера, Покупатель подтверждает исполнение Заказа.

4.3. В случае предоставления Покупателем недостоверной информации его контактных данных Продавец за ненадлежащее исполнение Заказа ответственности не несет.

4.4. В случае ненадлежащего исполнения доставки Заказа по вине Продавца повторная доставка Заказа осуществляется бесплатно.

5. Оплата заказа

5.1. Оплата Заказа осуществляется Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца, безналичным платежом с помощью банковской карты или электронного кошелька Покупателя. Подтверждением оплаты исполненного Заказа является кассовый или электронный чек.

5.2. Цены на любые позиции Товара, указанные на Сайте, могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке без уведомления Покупателя. В случае изменения цены на заказанные позиции Товара, Оператор обязуется в кратчайшие сроки проинформировать Покупателя о таком изменении. Покупатель вправе подтвердить либо аннулировать Заказ. В случае отсутствия связи с Покупателем Заказ считается аннулированным в течение 7 (семи) календарных дней с момента оформления.

5.3. На все заказы с доставкой по Казахстану, условия указаны на Сайте в разделе «Оплата и доставка». Они должны быть обязательно оговорены с Оператором.

5.4. Денежные средства принимаются двумя способами: наличными и безналичным платежом.

6. Доставка товара

6.1 Обязанность Продавца по поставке Товара с условием о его доставке считается выполненной с момента передачи товара транспортной компании для его доставки Покупателю.

6.2. Право собственности на Товар и риски случайного повреждения и/или гибели Товара переходят на Покупателя с момента фактической передачи Товара и подписания им товаросопроводительных документов при доставке Товара Покупателю.

6.3 Стоимость доставки и условия указаны на Сайте компании выбранной для осуществления доставки транспортной компании.

6.4 В случае отказа от покупки после того как заказ был передан в службу, осуществляющую доставку, покупателю необходимо оплатить стоимость доставки и возврата (на основании ч.3 ст.450 ГК РК, п.5 ст.25 Закона РК «О регулировании торговой деятельности»). В случае, если не удается связаться с покупателем или его отказа от оплаты стоимости пересылки, продавец оставляет за собой право обратиться в экономический суд РК.

7. Возврат заказа

7.1. В соответствии со статьёй № 30 пункта 1, Закона РК № 274-IV «О Защите прав потребителей», товар купленный на сайте,  обмену и возврату не подлежит, так как относится к категориям исключений из данной статьи (нательное бельё, чулочно-носочные изделия)

7.2. В случае доставки Продавцом Заказа ненадлежащего качества Покупатель обязуется предоставить Товар в офис Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества Товара, возврата уплаченной денежной суммы или его замены на Товар надлежащего качества.

7.3. В соответствии со п. 2. ст. 30. Закона РК № 274-IV «О Защите прав потребителей» если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение десяти календарных дней со дня предъявления такого требования.

7.4. . Возврат денежных средств осуществляется наличными в офисе Продавца, в случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются. В случае, если Товар был оплачен через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 7 (семи) рабочих дней.

7.5. Возврат Товара производиться на основании письменного обращения Покупателя, предоставляемого в офис продаж Продавца.

Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику - 7 дней, и начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.

Требование о возврате товара Покупатель должен предоставить Продавцу либо в письменном виде по адресу:  130002, Мангистауская обл., г. Актау, 7 микрорайон, дом 5, офис 81, либо в электронном обращении на адрес электронной почты:  sales@orhideya7292.kz.  Требование может быть составлено в свободной форме, с обязательным указанием контактных данных  Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого товара, и причин возврата. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону 8(729)2520002.

8. Авторские права

8.1. Вся текстовая информация и графические изображения, размещенные на Сайте, являются собственностью Продавца, его поставщиков и производителей Товара.

9. Права, обязанности и ответственность

9.1. Продавец не несет ответственности за ненадлежащее использование товаров Покупателем, заказанных на Сайте или через Оператора.

9.2. Продавец вправе передавать свои права и обязанности по исполнению Заказов третьим лицам.

9.3. Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации или передачу ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов; своевременно обнаруживать и пресекать такие факты.

9.4. Право собственности на Заказ, а также риск его случайной гибели или повреждения переходят к Покупателю с момента передачи посылки в транспортную или почтовую компанию, в случае наличного расчёта в магазинах Компании, с момента передачи товара покупателю.

9.5. Все претензии по ненадлежащему исполнению заказа Покупатель вправе направить на адрес электронной почты info@orhideya7292.kz  Вся поступившая информация будет обрабатывается в минимально короткие сроки.